Пресс-релизы и новости для информационных партнеров
Уважаемые партнеры! Мы рады сотрудничеству!
Ниже размещены информационные поводы и тексты для прессы, не используемые на сайте. Для получения более подробной информации просим связаться по эл. почте p.klyukin@ecSmart.ru
Логотип ИЦ SMART в формате png, pdf, ai (дополнительно — в красно-белом варианте для использования на темном фоне: ai)
Эксперты SMART - по этой ссылке.
1. Образовательный проект для выпускников вузов и колледжей. Каждый желающий может пройти бесплатную сертификацию в ИЦ SMART по вторникам с 17:00 до 18:00. Мы оцениваем соискателей, записываем видеорезюме, размещаем в базе данных i.ecSmart.ru и работодатели видят готовые списки с нашими рекомендациями. Список работодателей - http://ecsmart.ru/job/
2. Образовательные технические семинары от ведущих производителей автокомпонентов Vernet, Dolz, Valeo, Shaeffler, Philips, Continental, Bosal, NGK, TRW, KYB, Osram и др. На семинары может прийти любой желающий. Ведущие семинаров - эксперты и руководители российских представительств компаний. Проведено более 100 семинаров.
3. В Центре SMART раз в 2 месяца проводится "Клуб руководителей автосервисов". Цель клуба - развитие бизнеса участников движения. За счет объединения усилий участников, применения лучших практик, знаний и опыта. На встречах клуба решаются задачи: подбор кадров (автомехаников, диагностов, мастеров-консультантов), увеличение загрузки автосервиса, увеличение "среднего чека", расширение услуг сервиса, открытие новых постов, подбор оборудования на самых выгодных условиях, привлечение платежеспособных клиентов, повышение лояльности клиентов СТО, обмен опытом, обучение. В составе клуба 931 участник. Подробнее - http://ecsmart.ru/club/
4. Центр SMART проводит "проверки" автосервисов на предмет качества обслуживания клиентов и выявления "узких мест" в бизнес-процессах. Проект центра "Тайный покупатель автосервиса" направлен на повышение качества обслуживания заказчиков Центра, что напрямую связано с прибыльностью бизнеса владельцев этих автосервисов. Речь идет о экспресс-аудите самого бизнеса изнутри глазами клиентов. Помимо внешних проявлений (то, как встречают, консультируют и ремонтируют), внимание уделяется всем бизнес-процессами предприятия. Например, тому, как организована система привлечения клиентов, оформление документации, активная приемка, техника согласования с клиентом, выдача автомобиля, система контроля качества. В результате, кроме замеченных экспертами "узких" мест бизнеса и рекомендаций по развитию проводится интегральная оценка, насколько предприятие использует свой бизнес-потенциал. Зачастую, собственники бизнеса просто не знают какие деньги может приносить их бизнес.
5. Студент автомобильного колледжа имени Николаева (МАДК), который прошел специальную подготовку в центре SMART, занял первое место (золото) в национальном финале в Южно-Сахалинске, Николай Дончак - первое место на мировом чемпионате в Казани
6. ИЦ SMART и SKF запустили совместный проект по сертификации автосервисов. Подробнее - http://ecsmart.ru/community/
Контакты: Клюкин Павел Николаевич, CEO, директор по развитию, к.т.н. тел.: +7 (915) 425 26 40 p.klyukin@ecSmart.ru