Встреча Клуба руководителей автосервисов ИЦ SMART 17/07/2019
Тезисы выступлений:
Павел Клюкин, основатель и руководитель Инжинирингового центра SMART
Приветствие, представление участников, о центре.
— Опыт немецких коллег (впечатления от поездки в Штутгарт)
— Проекты ИЦ SMART
— Новые курсы обучения
— Возможности автосервисов
Вадим Каменский, технический координатор CASTROL Россия («Сетра Лубрикантс»)
Технологии, применяемые при производстве моторных масел Castrol EDGE, Castrol Magnatec.
Вадим готов ответить на любые вопросы, возникающие при работе с маслами и СОЖ:
— Можно ли смешивать моторные масла разных производителей и на разных основах?
— Насколько необходимо применение различных промывочных жидкостей при плановой замене моторного масла?
— Правда ли, что межсервисный интервал синтетического масла больше, чем полусинтетического или минерального?
— Чем руководствоваться при подборе смазочных материалов? И мн. др.
Александр Алексеев, руководитель проектов направления «Автосервис» компании «ЕвроАвто»
Александр расскажет о проекте «Экспресс-Сервис», который успешно стартовал в начале 2019 г. на СТО «ЕвроАвто», и поделится опытом:
— Какие технологии и инновации позволяют обслуживать клиентов быстро, качественно и по приемлемой цене;
— Как превзойти ожидания клиента;
— Как сберечь драгоценное время автовладельца, используя самые простые и доступные составляющие;
— Чему способно научить разбитое стекло на смартфоне;
— Где находятся лучшие автосервисы для интровертов;
— Как станция может обслуживать дополнительно до 300 автомобилей в месяц без участия мастера-приемщика.
Денис Жарков, генеральный директор «Турбо Дроид»
Как автосервису заработать на ремонте турбин:
— Что нужно, чтобы начать зарабатывать на ремонте турбин?
— Какое оборудование необходимо для диагностики и ремонта турбин?
— Где брать заказы на ремонт турбин?
— Новая турбина VS ремонт турбины: мифы и правда.
— Каков «выхлоп», или сколько можно заработать на ремонте турбин?
Сергей Курленя, директор направления программных продуктов АО «Легион-Автодата»
Комплекс программных продуктов для автосервиса: от оценки стоимости ремонта до диагностики. Решение для повышения лояльности клиентов.
Руслан Новиков, менеджер по работе со станциями технического обслуживания и дилерскими сетями «Аудатэкс Россия»
Современные тенденции развития бизнеса и дополнительный источник дохода для независимых СТО:
— Процесс оценки слесарного ремонта: как это обычно происходит
— Доступные источники данных для расчета стоимости ремонта
— Риски при оценке стоимости слесарного ремонта
— Сроки и клиентская лояльность
— Подключение интернет-решений к процессу слесарного ремонта
— Влияние интернет-технологий на точность оценки стоимости ремонта
— Прозрачность оценки
— Сокращение сроков ремонта
— Взаимодействие с клиентом и повышение клиентской лояльности
— Как интернет-технологии влияют на доходность СТОА