Аудит по кадровому делопроизводству и приведение документации в соответствии с трудовым законодательством
Приглашенный эксперт SMART проведет проверку состояния кадровой документации в соответствии с законодательством РФ. Приведем в порядок кадровый документооборот.
Есть ли у вас организационная структура компании?
Есть ли штатное расписание? Должностные инструкции?
Графики отпусков, внутренние локальные нормативные акты: правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и премировании, положение о защите персональных данных, положение о пожарной безопасности и охране труда.
Образцы форм: список документов для приема на работу, заявление о приеме на работу, заявление о расторжении ТД, заявление на перевод, заявление на отпуск, заявление на стандартный налоговый вычет.
Необходимый комплект журналов для ведения и регистрации кадрового документооборота. Заказаны бланки трудовых книжек, в кол-ве 5 штук и бланки вкладышей в трудовые книжки. Бланки Т-2 (личная карточка работника). Инструктаж по пожарной безопасности. Договор о полной материальной ответственности сотрудников. Договор о профессиональном обучении сотрудников. Пакет документов на оформление иностранного гражданина (уведомление о заключение трудового договора).
Стоимость услуги определяется по результатам аудита.
Ориентировочная стоимость аудита автосервиса 12 000 - 28 000 рублей (среднестатистическая СТО на 5 постов).
Ориентировочная стоимость приведения документооборота СТО на 5 постов - 45 000 рублей.
Для получения бесплатной консультации, оставьте заявку на почту info@ecSmart.ru или по тел.: 8 495 772 49 59.