Обучение мастеров-консультантов сервиса (мастеров приемки СТО)
Обучение (тренинги) мастеров-приемщиков, консультантов сервиса - один из наиболее эффективных и быстрых инструментов увеличения прибыли технического центра (СТО, дилера) без существенных вложений.
Ближайшие курсы обучения мастеров-консультантов в Москве: 28 мая (4 дня).
Обучение 320+ автосервисов (формат компаний: от 3 до 27 подъемников), с 2008 года.
Цели обучения мастеров-консультантов сервиса:
- повышение качества консультирования клиентов;
- увеличение продаж услуг сервиса (за счет использования диалоговой приемки, расширения заказ-наряда и увеличения среднего чека заказа);
- предотвращение конфликтных ситуаций с клиентами и выход из них;
- создание доверительных профессиональных отношений с клиентами для долгосрочного сотрудничества и обеспечения лояльности клиента к компании.
Возможно выездное обучение и повышение квалификации мастеров приемщиков на территории Вашего технического центра при наличии условий для обучения.
Курс обучения мастеров-консультантов состоит из трех связанных модулей и проводятся двумя тренерами.
Модуль 1. Работа с клиентами и увеличение продаж услуг сервиса (16 часов).
Этот тренинг для мастеров-консультантов позволит:
- "перезарядить" мышление мастера-консультанта, повысить мотивацию к работе,
- увеличить средний чек,
- освоить новые техники работы с клиентами,
- повысить лояльность клиентов.
Обучение проводит Двали Ксения - тренер с 8-летним опытом работы по обучению и аттестации персонала в General Motors, с опытом обучения независимых автосервисов, практик с 11-летним опытом личных продаж. В тренинге использованы дилерские стандарты ведущих брендов.
Модуль 2. Продажа запасных частей при обслуживании и ремонте (4 часа).
Продолжение тренинга, направленное на повышение продаж запасных частей при работе с клиентами автосервиса и работу с постоянными клиентами, которые приезжают со своими запасными частями.
Модуль 3. Современные системы автомобиля: аргументация проведения работ (12 часов).
Это обучение позволит мастеру-консультанту лучше разбираться в технической части вопроса, вести диалог с клиентами на языке выгоды и рекомендовать больше для большей загрузки сервиса. Проводит старший технический тренер ИЦ SMART Сигайцев Алексей Владимирович.
Все тренинги проводятся последовательно, один за другим, за 4 полных дня.
Стоимость курса: 24 500 рублей. Дает наибольший эффект - увеличение среднего чека на 15...300%. Смотрите отзывы автосервисов по этой ссылке.
Численность группы обучения: от 6 до 12 человек.
Всем участникам обучения выдаются фирменные учебные материалы, которые будут полезны в работе. Используется методика видео-анализа для "выравнивания самооценки" перед началом обучения.
Для компаний предоставляем отчет о поведении на обучении, обучаемости и профессиональном уровне сотрудников.
Стандарт качества обучения в ИЦ SMART - по этой ссылке.
Пожалуйста, используйте форму ниже для заявки на обучение мастеров-консультантов или свяжитесь с консультантом по телефону 8 495 772 4959.
В Центре SMART прошли обучение сотрудники Компаний:





























































































Отзывы о курсе обучения
Василий | Обучение мастеров-приемщиков - то, что дает эффект сразу и в деньгах! Мы регулярно отправляем своих приемщиков на подобные курсы - обучения много быть не может, а все-равно приемы работы с клиентами забываются, навык теряется и приемщики привыкают работать "по обычаю". Ведь мастер-приемщик - это продавец услуг сервиса, какого бы качества не была услуга, основной бизнес строится на продажах запчастей и нормочасов. Спасибо за курсы!!! Василий, АС "Пит-Стоп". |
Gurgen Rxx | Мастеров приемки надо учить каждый день и это должен делать директор. А разные компании, продающие курсы обучения - это трата денег и времени |
Ринат | Не согласен. Обучением мастеров приемщиков должны заниматься профессионалы, а директор должен управлением заниматься. Нельзя в одном человеке совместить все |
Pavel | Отличный курс для мастеров приемщиков! Спасибо за ценное обучение и ваше отношение к делу!!! |
Илья | подскажите, где в Питере проводятся ваши курсы для автосервиса, в частности для мастеров приемки? |
Администратор | Илья, в Санкт-Петербурге курсы обучения SMART проводятся в партнерстве с Учебным центром ассоциации ЕвроАвто по адресу: Левашовский проспект, д.13. Расписание можно узнать по телефону 8 (495) 772 49 59. |
Светлана | Подскажите, где проходят курсы в Москве, расписание и стоимость для мастеров-приёмщиков. |
Администратор | Светлана, курсы для мастеров-консультантов проводятся на всех наших площадках с регулярностью 1 раз в месяц, и в выездном формате на территории заказчика. Самый востребованный курс (3 дня) стоит 16 000 руб со всеми расходными материалами. |
Николай | Добрый день! Кто ведет курсы обучения для мастеров сервиса? Какой опыт у тренера? Есть ли практический опыт в продажах? У нас НСТО и нам бы хотелось получить опыт и перенять стандарты дилеров в продажах услуг и подходах к клиенту. |
Администратор | Николай, здравствуйте! Курс проводит бизнес-тренер с опытом продаж 12 лет и большим опытом обучения московской дилерской сети (24 автоцентра). Разумеется, стандарты - особая тема в курсе обучения мастеров сервиса. Готовы делиться лучшим опытом, приглашаем на обучение! |
Сергей | Здравствуйте. Возможно ли обучение курсах мастеров консультантов с нуля? Или это повышение квалификации? Даст ли данный курс знания для работы мастером приемщиком, если до этого не работал на данной должности? Выдается ли свидетельство об окончании данного курса? |
Илья | Присоединюсь к вопросу Сергея, выше. |
Администратор | Сергей и Илья, именно это обучение больше предназначено для сотрудников автосервисов. Но эффект однозначно будет, если есть опыт продаж, но в другой области. В этом случае мы рекомендуем пройти обучение дважды (через полгода). Сертификат выдается. |
Отзывы о тренингах для мастеров-консультантов

Обучение мастеров-консультантов автосервиса

Отзыв о ИЦ СМАРТ дилерского центра №1 в России РОЛЬФ

Отзыв о курсе для мастеров приемки - ecSmart.ru

Курсы обучения для сотрудников приемки автосервиса (Центр СМАРТ)

Курсы для автосервиса: приемка автомобилей в ремонт. Отзывы НСТО

Обучение диалоговой приемке в автосервисе, продажам услуг - отзывы

Курсы для руководителей - работа приемки автосервиса

И еще сотни отзывов о ecSmart.ru на странице по ссылке:
Ссылка на страницу с отзывами о работе центра (нажмите для перехода)